Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками.
Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
медицинское обслуживание осуществляется по договору ОГБУЗ «Вяземская ЦРБ». Имеется медицинский кабинет.Медсестра отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий в школе, режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 1 г. Вязьмы Смоленской области и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.
Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
в школе установлены таблички со шрифтом Брайля и кнопкой вызова помощи для инвалидов.