МБОУ СОШ № 1 г.Вязьмы Смоленской области
Смоленская область, г.Вязьма, ул.Ленина, д.9
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет  учреждения является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления и осуществляющим в соответствии с его уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •  развитие образовательной организации;
    • совершенствование организационных, финансово-экономических и методических механизмов управления развитием образовательной организацией;
    •  учет интересов и потребностей обучающихся, приоритетов социально-экономического и территориального развития субъекта Российской Федерации на основе прогнозных оценок развития рынка труда, потребностей функционирующих в субъекте Российской Федерации компаний и предприятий, предотвращения оттока выпускников образовательных организаций из субъекта Российской Федерации, а также на основе региональных стратегий социально-экономического и пространственного развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Обновление материально-технической и информационной базы образовательной организации:

    - повышение мотивации и академических достижений учащихся;

    - вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения, включая трудоустройство;

    - развитие связей и повышение уровня доверия между образовательной организацией и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, организаций высшего образования и научных организаций, родительского сообщества, выпускников образовательных организаций в управление образовательными организациями (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса;

    - повышение осведомленности общественности о деятельности образовательной организации и улучшение ее общественных имиджа и репутации;

    - создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами образовательной организации, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода "обучение в течение всей жизни";

    - создание условий для реальной поддержки со стороны социальных партнеров, а также экспертного сообщества в сфере образования;

    - обеспечение вклада образовательной организации в общественные и социально значимые проекты, в которых участвуют социальные партнеры;

    Обеспечение процессов обучения:

    - помощь образовательной организации в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в т.ч. за счет привлечение волонтеров, финансовых средств и оборудования;

    - поддержка разработки образовательных программ, в т.ч. содержательная и кадровая;

    - обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;

    - оказание помощи в поддержании и повышении стандартов в специализированных областях учебных программ;

    - совершенствование содержания и технологий обучения образовательных организациях, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров с помощью которых учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки;

    - карьерное консультирование обучающихся в таких областях, как требования к профессиональному уровню, уровню занятости (востребованности на рынке труда), предпринимательства, профессиональных компетенций, в том числе профессиональной функциональной грамотности;

    Внедрение новых направлений в содержание обучения:

    - увеличение возможностей для инноваций и предпринимательства;

    - поддержка развития специальных знаний и достижений;

    - поддержка разнообразия учебных программ в регионе, предоставляя учащимся больший выбор;

    - способствование профессиональному обучению (careerlearning);

    Расширение связей с реальным сектором экономики:

    - предоставление учащимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;

    - установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу учащихся из школы к дальнейшему профессиональному образованию;

    - помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;

    - помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;

    - информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также о подходящих работодателях и деловых организациях;

    - предоставление учащимся более широкого спектра возможностей для приобретения и демонстрации профессиональных навыков и способностей, а также для работы в соответствии с высокими стандартами реального сектора экономики;

    - предоставление возможности получения опыта реальной работы (стажировки), наставничества и профессионального консультирования;

    - предоставление моделей (образов), которые могут оказать решающее влияние на повышение ожиданий учащихся от той или иной профессиональной деятельности или направления экономической деятельности в т.ч. для учащихся из групп риска, а также примером, адекватным реальному социально-экономическому контексту производства и обучения.

    Содержание работы органа управления

    Управляющий совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом  учреждения, а именно участвует в разработке и согласовании:

    1. Стратегических целей и программы развития образовательной организации;

    2. Программы развития образовательной организации, включая стратегию развития образовательных программ и технологий,

    3. Локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации:

    - правила приема граждан для обучения по основным общеобразовательным программам;

    - правила внутреннего распорядка обучающихся образовательной организации;

    - положение о порядке перевода, отчисления обучающихся из образовательной организации;

    - положение о режиме работы образовательной организации;

    - положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в образовательной организации;

    - положение об итоговой аттестации обучающихся в образовательной организации;

    - положение об установлении единых требований к одежде обучающихся образовательной организации;

    - положение, утверждающее план мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательной организации;

    - порядок организации в образовательной организации образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц;

    - положение о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат работникам образовательной организации;

    - положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

    Состав органа управления

    Якушева Наталья Мирославна.
    Директор, учитель математики ( первая от 29.10.19 №914-ОД)
    Телефон
    +7 (48131) 4-21-75
    Электронная почта
    shool1vzm@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:30
    Арусланова Ирина Анатальевна.
    учитель русского языка и литературы, категория высшая (приказ от 25.11.2020 № 902-ОД)
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie